Обзор Evolve

Обзор Evolve

Уже не за горами релиз всеми ожидаемой игры Evolve. Ну скорее всего не всеми, а только определенным количеством фанов. Недавно проходила закрытая бета этой игрухи. И в этом обзоре я выложу видос с геймплеем эволва. И расскажу немного о механике и косяках с которыми мне пришлось столкнуться.

Evolve обзор графики.

Ну для начала давайте поговорим о графоне. Графон тут достаточно слабоват. Видно кривые полигоны и мыльные текстурки при приближении камеры. Что и не удивительно, ведь игра в первую очередь делалась под консольки с отсталым железом 2008 года. Это я про 4е поколение консолей. Разумеется эта ситуация перекинулась и на пк, ведь в 2015 году никто не будет разрабатывать игру такого класса только для пк. Сейчас в основном пишиту игры для консолек, а потом портируют на пека.

После запуска игры сразу бросилось в глаза мыло на камнях, на досках, зданиях. Особенно повеселили меня корни деревьев состоящие из 2х полигонов. Смотрится это очень отвратительно особенно на фоне веса клиента в 25 гигов. По сути в игре есть порядка 5 не очень больших карт и текстурки моделек. Что на мой взгляд отлично может уместиться в 10 гигов. Если к примеру брать алиен версус предатор 2010 года, то там клиент весит 10 гиг. Графика слабее, но количество карт и их размер не сравним с эволвом. Собственно зачем мы качаем 25 гигов не понятно.

Отдельно стоит упомянуть общую картинку. Она получилось достаточно сочной и из дали может показаться, что будущее уже наступило. Из далека всё выглядит идеально. Водопады, отражения в реках, брызги воды, снег. Это всё получилось, но стоит приблизить и текстуры плывут.

Модельки животных и людей выглядят достаточно скудно. Видны полигоны мыло и кривизна самих героев. Животные это отдельная тема. Они проваливаются в текстуры и камни. Сделаны они гораздо хуже, чем модельки героев. Наверное в расчете, что у игрока не будет времени рассматривать текстуры из-за общей динамики раунда.
Мне кажется тут на лицо намеренное занижение графики, как это было в вачдогс. Хотя на комп нагрузка идет очень сильная.

Обзор геймплея Evolve

С геймплеем дела обстоят гораздо лучше, чем с графикой. Мы имеем команду игроков из 4х человек. Танк, 2 хиллера и персонажа ставящего ловушки. Почему 2 хиллера спросите вы?
Потому что инженер может заливать щит штурмовику и больше ничего полезного делать не может. Дамаги у него нет, и ничего кроме этого нет. Он может вызвать авиаподдержку, и больше ничего собственно и не может. Очень интересный класс траппер. Этот класс решает, когда и где проводить бой. Для этого у него есть мобильная арена. При применении этого скила на некоторое время вокруг маяка арены появляется непроницаемый купол, который может задержать монстра на ограниченном пространстве. Так же монстр может ускользнуть, если траппер кинул купол не в то место. Еще есть ловушки, которые могут удерживать монстра на месте. Медик тоже очень полезен. Он может стрелять в монстра транквилизаторами. Очень мощный дебаф способный дать быструю победу на ранних уровнях.

Кстати в этом обзоре стоит упомянуть, что на момент беты было по 2 персонажа каждого класса. Но нормально играть можно было только за первых персонажей. Скажем у второго траппера нет поисковой собака. Её заменили датчики движения. Абсолютно бесполезная хрень на мой взгляд. Пока расставишь их по карте, то монстр успеет докачаться до 3го левела.
Теперь поговорим о монстрах. Их 3 типа. Я успел поиграть только за одного. Первый это класс бегает по земле и достаточно бронирован. Вторые 2 умеют летать. Призрак, как следует из его названия умеет прятаться и ставить ложные цели. Кракен летает и бьет молниями, а Голиаф очень бронирован. Кстати кракена удавалось победить только 1 раз в отличии от остальных монстров. Призраку не хватает брони, хотя он успевает нормально откормиться. А кракен был практически не победим на момент беты.

Ну в общем то и всё, что я хотел сказать в этом Evolve обзоре. Релиз назначен на весну 2015 года. Скорее всего он будет перекладываться. Цена за игру вполне приемлемая, если не считать курс доллара. В принципе все игры подорожали. Её можно прикупить в качестве казуалки на вечер, где можно погонять с друзьями раунды по 20 минут. Тем кто устал от мобы рекомендую. Это по сути та же моба, только в 3д. В таком ключе можно вспомнить нон таргет мобу смайт, но там совсем другая стилистика. Нет оружия и больший упор делается на применение скиллов нежели на точность прицеливания и скорость перемещения. Тут у нас скорее командный моба шутер от первого лица.

Рубрика: HIT