Обзор Alien isolation

Как фанат эйлиенов со стажем я из года в год потребляю всякий треш выходящий под франшизой чужих. И из года в год меня всегда встречали только разочарования. И в лучшем случае проходные варианты. Но в этот раз меня приятно удивила эта игра и я просто не могу не написать про неё!

обзор alien isolation

Прошло достаточно времени с момента выхода Alien isolation, что-бы можно было писать про эту игру. Ну начнем с искусственного интеллекта чужого. ИИ достаточно примитивен в этой игре. Чужой просто спаунится рядом с вами. На высоких настройках сложности чужак не отпустит вас ни на секунду. Постоянно вываливаясь из вентиляции и не давая прохода. Игру стоит проходить либо на изи либо на найтмаре. Изи уровень даст больше удовольствия от прохождения Чужого. Чужой станет больше похож на себя нежели на хард левеле. На средних настройках сложности вам так же придется постоянно прятаться под лавками или за пачками сигарет. ИИ не сможет вас заметить в метре от себя, если вы спрячетесь даже за очень маленький предмет, типа баллона с газом или трубы. Но обязательно найдет вас, если вы спрячетесь в шкафчике. Данный вид нычек использовать строго запрещается. Алиен обязательно заспаунится около вас. Еще не стоит использовать прибор слежения. Чужак сразу прибегает к вам, если вы используете его. Такая вот механика игры. В принципе по началу было прикольно откладывать кирпичи наблюдая приближение точки на мониторе. Но уже через час «бенихила» и шкафового марафона это очень сильно утомляет. Вы не можете нормально почитать сообщения на терминалах да и вообще не будете вылезать из-за укрытия. Через какое то время это начинает бесить. Например можно поставить ловушку из коктейля молотова чужак обязательно наступит на неё и в страхе убежит в вентиляцию, но стоит вам достать прибор слежения и чужак снова заспаунится в комнате из вентиляции. В чем тогда смысл ловушек?

Делая обзор Alien isolation нельзя упустить из внимания сценарий игры. Он достаточно лаконично вписывается во вселенную чужих в отличии от aliens colonial marines, где творится полная чушь и трешняк с воскрешением Дуэйна Хигса. Это полный звездос, когда я увидел этот сюжетный ход, то мой фейспальм вышел у меня из макушки и мог бы пробить еще несколько голов. Но в Алиен изолейшн таких бредовых ходов нет. Единственный вопрос в том, как же трутни смогли отложить столько яциц. Все искусственные объяснения достаточно бредовые. Ведь яица несет, только матка. Ну или они выращиваются в лабораториях жокеев. Все осальные версии на мой взгляд полная чушь. Стоит вспомнить фильм алиен против чужого — реквием. Где предалиен откладывал яица прямо в человека и они уже через 20 секунд вылуплялись. Это полный бред достойный фильма, где чужие поедают бомжей и студентов колледжа. Хуже фильма про чужих я не видел.

В изолировании чужого такого тупняка нет. Всё вполне продуманно и не вызывает жжение в районе копчика. Ну только пуленепробиваемость чужака вызывает споры. В пистолет я еще поверю, но дробовик должен укладывать ксеноморфа с пары выстрелов раз и на всегда. Но разработчиков тоже можно понять. Иначе бы игра закончилась не успев начаться. Чужой был бы повержен первой пулей вооружонной космической проститутки или наркомана, коих очень много придется встретить на станции.
Немного приколов вызывает в голове крафт. Особенно аптечки, которые делаютя из клея и «вещества». В — вещества и фотка солевой на демотиваторе главный лозунг крафта в изоляции. Стала бы Элен Рипли гордиться своей дочерью узнав, как та поступает с веществами? Лол.

По мимо обзора вот вам небольшой видосик про Изоляцию чужого.

По ходу прохождения достаточно интересно читать дневники живущих на станции. Тексты лишены шаблонности и пафоса в отличии от того же метро, где я пропускал практически все сюжетные писанины.

Обзор на графон в isolation

В плане графона и оптимизации на этот раз сега превзошла сама себя. Прошлый релиз колониал маринес имел отвратительнейший графон на уровне 2010года. Данная игра отлично идет на высоких настройках на старых компах. Мой старый комп с радеоном 5770 отлично вытянул игру на высоких настройках. Мой новый комп с geforce 860м вытянул игру в hd1920x1080 на ультра настройках выставленных самой игрой на автомате. 50 — 60 фпс игра выдает стабильно. Некоторые скажут, что это коридорник уже на 30 метрах от персонажа идет сильное размытие. А я скажу, что другие релизы дают мыльцо и вблизи и вдали. Взять к примеру атсассина крида на юнити. Этот графон абсолютно убог и выжирает все мощности вашей машины при невероятном мыле.

Оружие в Alien isolation.

Из оружия нам дается гаечный ключ, шокер, револьвер, дробовик, забиватель гвоздей (болтер) и огнемет. Оружие заточено под каждый тип существ. Люди, киборги и чужой. Так у вас есть возможность делать ловушки для каждого типа существ. И пару отвлекалок типа шумогенератора и дымовой шашки. Что касается огнемета, то он тут выполнен просто превосходно. Не маловажным критерием оценки игр про чужих является исполнение огнемета. Это культовое оружие даст много очков игре, если выполнено хорошо. Так и в этом случае. Огонь тут просто «огонь» и не просаживает фпс при использовании.

О да! Дизайн тут тоже был на высоте. Геймдев отлично потрудился в создании атмосферы из первой части чужих. Конечно ребятам было трудно. Ведь на момент выхода первой части будущее еще не наступило. И большинства предметов окружавших нас еще не существовало даже в концептах. К примеру интерфейс плашнетов. Встроить такие гаджеты в архаичное представление о будущем на мой взгляд достаточно сложно, но дизайнеры справились с этой задачей. Примитивные компьютеры их 70 отлично уживаются с современными представлениями о существовании. Особое внимание хочу уделить освещению в игре. Места, где туман соприкасается со светом сделаны просто поразительно, особенно на ультра настройках.

Вердикт — купить обязательно стоит. Такую 20 часовую развлекуху невозможно пропустить. Не знаю можно ли найти другую инфу среди других обзоров, но как мне кажется я описал большинство важных моментов

Рубрика: HIT